12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!



Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

P.S. Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!


Компания: Экоокна (Москва)

Другие новости:

27.03.2015 Дилерские конференции успешно прошли в Туле и Калуге

В Туле и Калуге состоялись очередные раунды Дилерских конференций - 2015, собравшие за Круглыми столами партнеров и дилеров компании ЭКООКНА и представителей бизнеса.

27.03.2015 Дилерские конференции-2015: выходим в регионы!

25 марта серия выездных Дилерских конференций «Повышаем эффективность бизнеса. Выжить? Победить!» переместилась за пределы МО в другие регионы России.

26.03.2015 Deceuninck приглашает на свой стенд на выставке BATIMAT 2015

С 31 марта по 3 апреля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» компания Deceuninck примет участие в Международной строительно-интерьерной выставке BATIMAT RUSSIA.