12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса
Информационно-аналитический проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей добрался до своего экватора! Если вы будете смотреть наш видеоролик впервые, коротко поясним - в рамках проекта будут последовательно представлены 12 видеосюжетов с аналитикой, рекомендациями и советами от ведущих экспертов Компании ЭКООКНА по ключевым аспектам построения успешной бизнес-модели.
«Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса»
Во время бурного развития информационных технологий, современных средств коммуникаций, разнообразных сервисов интернет-покупок и продаж, априори, любая компания должна располагать собственным привлекательным интернет-ресурсом.
Наши эксперты – Нина Филоненко, директор по развитию, и Андрей Дмитриев, руководитель отдела WEB-проектов и интернет-маркетинга, хорошо знакомы с тонкостями непростой работы по созданию страницы компании, и готовы поделиться своими знаниями с вами.
Как и где лучше выбрать домен? На чем акцентировать внимание посетителя Вашего сайта? Как продвигать сайт в поисковых системах? Об этом и много другом вы узнаете, посмотрев наш видеосюжет «Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса».
Заглянем в будущее!
В следующем выпуске проекта: «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом» наши эксперты будут говорить о важнейших аспектах работы вашего офиса. Не пропустите!
Компания: Экоокна (Серпухов)
Другие новости:
17 апреля в городе Бронницы состоялось мероприятие, посвященное Празднику труда в Московской области в 2015 году, проходившее в КДЦ «Бронницы».
На прошлой неделе ОКНА МАСТЕР представили свою линейку продукции на международной отраслевой выставке Batimat Russia 2015.
14 и 16 апреля в Рязани и Твери состоялись очередные раунды выездных бизнес-конференций с участием экспертов ЭКООКНА, а также её партнеров и дилеров.