Свыше трети лауреатов премии «Золотое окно 2014» – партнеры REHAU

Свыше трети лауреатов премии «Золотое окно 2014» – партнеры REHAU В рамках выставки BATIMAT RUSSIA состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Золотое окно 2014». Награды удостоились 20 компаний – лидеров в номинации «Качество телефонных продаж пластиковых окон».

Рейтинг лучших оконных компаний, инициированный в 2011 году информационным порталом «ОКНА МЕДИА» и отраслевым центром «О.К.Н.А. Маркетинг», призван повысить уровень обслуживания и консультационной поддержки покупателей окон. Данная миссия в полной мере находит отклик и среди ведущих поставщиков оконного рынка: так, генеральным спонсором премии «Золотое окно» в сегменте ПВХ-профиля стала компания REHAU.

По словам организаторов, критерии оценки при составлении рейтинга качества телефонного обслуживания клиентов были достаточно строгими. Особое внимание уделялось таким профессиональным компетенциям менеджеров, как знание продукции, умение выявлять потребности заказчиков, способность быстро и безошибочно рассчитать стоимость готового окна. Также на итоговую оценку влияло количество попыток дозвониться в офис компании – в число финалистов вошли только фирмы, чьи менеджеры наиболее оперативно реагировали на входящие звонки.

В этом году премии были удостоены 7 компаний, являющихся официальными партнерами REHAU, а именно: «Окна-Эталон» (Владивосток), «Московские окна» (Москва), «Вот такие окна» (Казань), «Вента» (Краснодар), «Дивные окна» (Москва), «Алькор» (Челябинск) и «Оконный континент» (Москва).

«Мы рады, что среди обладателей премии “Золотое окно 2014” оказалось так много наших партнеров, – говорит Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU по Восточной Европе. – Особенно приятно, что большинству из них удается сохранять свои лидерские позиции в рейтинге из года в год – таким качеством работы можно гордиться. Мы поздравляем их с заслуженной победой и желаем не сбавлять обороты вне зависимости от динамики рынка!»


Компания: REHAU (РЕХАУ) (Москва)

Другие новости:

15.04.2015 Компания «Фаворит» открыла собственную линию производства жалюзи

Компания «Фаворит» в очередной раз доказывает первенство: открыта новая линия производства жалюзи.

13.04.2015 12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 5: Эффективные коммуникации

Представляем вашему вниманию очередной информационно-аналитический видеосюжет из цикла «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА»

13.04.2015 Дилерские конференции – 2015 в Костроме, Иваново и Владимире

Сессию выездных бизнес-конференций с участием экспертов «Экоокна», а также её партнеров и дилеров в начале апреля принимали города Кострома, Иваново и Владимир!