«Золотое окно» снова наше!

«Золотое окно» снова наше! По итогам 2014-го года Компания ЭКООКНА стала Лауреатом премии «Золотое окно» среди лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон!

Данная премия учреждена независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА-МЕДИА и проводится с 2011 года.

2 апреля на международной строительной-интерьерной выставке BATIMAT RUSSIA - 2015 состоялось награждение компаний-победителей и вручение соответствующих дипломов и главных призов – символических «Золотых окон».

Приятная миссия получения почетной награды досталась на этот раз Юлии Евстифеевой, руководителю подразделения розничных продаж, и Олегу Осипчуку, директору рознично-франчайзингового подразделения Компании ЭКООКНА.

Напомним, что победителями данной премии становятся оконные компании с самым высоким качеством обслуживания и консультирования клиентов, с менеджерами самой высокой квалификации, умеющими наиболее полно выявить потребности покупателя, предоставить исчерпывающую информацию и предложить оптимальные решения.

С радостью и удовольствием поздравляем всех сотрудников Компании ЭКООКНА с общей победой и общим достижением! Хотим поблагодарить всех вас за высокий профессионализм, глубокие технические знания, упорство и ответственность в работе! Также мы выражаем искреннюю признательность экспертам отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, портала ОКНА-МЕДИА и членам жюри – за беспристрастные и объективные оценки работы как Компании ЭКООКНА в целом, так и отдельных её специалистов!


Компания: Экоокна (Москва)

Другие новости:

01.04.2015 Deceuninck отмечает десять лет плодотворного сотрудничества с компанией «РемСтрой»

В этом году компания Deceuninck («Декёнинк») отмечает десять лет сотрудничества с компанией «РемСтрой».

31.03.2015 ОКНА МАСТЕР получила свидетельство о допуске к работам на объектах капитального строительства

Март ознаменовался для ОКНА МАСТЕР важным событием – компания получила свидетельство о допуске к работам на объектах капитального строительства.

30.03.2015 12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом

Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты!