ОКНА МАСТЕР: от прошлого к будущему

ОКНА МАСТЕР: от прошлого к будущему Отметив десятилетний юбилей, компания ОКНА МАСТЕР намерена выйти за границы московского рынка и развивать оптовые продажи пластиковых окон в регионах. В планах начать реализацию ресурсов в Рязанской и Воронежской областях.

С чего все начиналось
Компания ОКНА МАСТЕР была основана в 2003 году, после четырех лет активной работы объемы бизнеса выросли настолько, что потребовалось расширение производственных площадей. Результатом стало открытие второго завода в Малюково Московской области, площадь которого составила 3 500 кв. м и позволила реализовывать большее число заказчиков. Новый завод оснастили оборудованием ROTOX, которое обеспечило полную автоматизацию производства. Ежедневный объем выпускаемой продукции достиг 840 ПВХ-конструкций, что сделало возможным развивать направление оптовых продаж.

По словам генерального директора ОКНА МАСТЕР Константина Хомякова, завод был построен всего за полгода — в рекордно короткие сроки. Новое автоматизированное оборудование не только повысило качество продукции, но и позволило сократить время выполнения заказа до шести дней. Кроме того, появилась возможность изготовления окон нестандартных форм и размеров, что в свою очередь увеличило число потенциальных клиентов.

Надежные партнеры — поставщик профилей REHAU и концерн SIEGENIA-AUBI — подтверждают высокое качество продукции ОКНА МАСТЕР, равно как и компании GutMann и Provedal, обеспечивающие алюминием для глухого остекления и производства раздвижных систем.

Создание дилерской сети
В 2007 году ОКНА МАСТЕР имела уже обоснованную программу оптовых поставок, готовую к реализации. Руководство компании было заинтересовано в долгосрочных отношениях с оптовиками, для которых разработало обучающие программы. После ряда семинаров новый заказчик получал статус дилера компании.

По словам генерального директора, к моменту появления первых дилеров ОКНА МАСТЕР уже имела внушительный опыт ведения оконного бизнеса. Руководство и менеджеры компании умели грамотно общаться с клиентом, знали потребности рынка и применяли инновационные технологии производства ПВХ-окон. Помимо производства качественной продукции это позволило активно взаимодействовать с дилерами и помогать им в создании так называемого «бизнес-инкубатора» - площадки для собственного бизнеса.

В 2013 году в компании ОКНА МАСТЕР введен новый регламент по установке пластиковых конструкций. Данный регламент - совместная разработка ОКНА МАСТЕР и НИУНЦ «Межрегиональный институт окна». Новый стандарт монтажа учитывает требования ГОСТа, а также предусматривает использование некоторых инновационных разработок.

При заключении договора на оптовые поставки заказчики получают также рекламную продукцию, выставочные образцы и требуемое программное обеспечение.

Ценовая политика
С начала своей работы компания ОКНА МАСТЕР придерживается демократичной ценовой политики. Помимо доступной стоимости конструкций для своих покупателей компания предлагает сезонные скидки и бонусные программы. Скидки действуют как на отдельные виды продукции, так и на некоторые услуги.

Отношения с покупателем формируются на основе индивидуального подхода. Компания практикует оплату в рассрочку и в кредит. Таким образом поддерживается лояльное отношение клиентов и растет число потенциальных заказчиков.

Перспективы
В начале 2013 года компания ОКНА МАСТЕР выступила организатором ежегодной дилерской конференции, в которой участвовали 64 строительных организации. На встрече представители строительного рынка обсуждали результаты работы компаний, в частности были отмечен прогресс в области оптовых продаж. В этом отношении для ОКНА МАСТЕР 2012 год стал успешным: было реализовано большое количество оптовых заказов общим объемом более 5 000 кв. м оконных конструкций.

В ходе мероприятия генеральный директор ОКНА МАСТЕР Константин Хомяков объявил о начале нескольких акций, разработанных совместно с партнерами компании. Также руководство рассказало о планах оптовых продаж в Рязанской и Воронежской областях. Расширение географии сбыта позволит ОКНА МАСТЕР реализовать производственные мощности на 100 %, что достаточно затруднительно в столице из-за высокой конкуренции в отрасли.

Директор ОКНА МАСТЕР объяснил, что компания видит перспективы развития оптовых продаж на рынках Рязани и Воронежа. Среди региональных представителей оконного бизнеса на ПВХ-продукции наблюдается высокий спрос, который ОКНА МАСТЕР способна удовлетворить, предлагая качественный продукт. Опыт работы на столичном рынке и плотное взаимодействие с оптовиками позволят начинающим дилерам в регионах создать эффективную площадку для развития собственного бизнеса.


Компания: Окна Мастер (Москва)

Другие новости:

28.05.2013 ОКНА МАСТЕР представляет – новинки строительного сезона 2013!

К новому строительному сезону компания ОКНА МАСТЕР подходит с обновленной ассортиментной линейкой, юбилейными и бонусными программами и новым стандартом по монтажу окон.

27.05.2013 Подарки всем!

Специальное предложение от компании «Балкон Профи», каждому клиенту заказавшему остекление балкона - подарок!

23.05.2013 Акция при остеклении коттеджа

В преддверии жарких летних дней, компания «КЛЮЧ ПластКонструктор» объявляет акцию! Энергосберегающий стеклопакет в подарок.