Декёнинк и компания Террадек подвели итоги ежегодного конкурса ландшафтных проектов

Декёнинк и компания Террадек подвели итоги ежегодного конкурса ландшафтных проектов Главная цель ежегодного открытого конкурса «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне» – содействие развитию ландшафтного проектирования и внедрение в жизнь инновационных строительных материалов из древесно-полимерного композита. В этом году в конкурсе приняли участие более 65 проектов, авторами которых стали как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и студенты архитектурных ВУЗов из разных городов России, Украины и Белоруссии.

Работы, участвующие в конкурсе, представляются на общественное голосование, благодаря чему клиенты могут почерпнуть для себя понравившиеся элементы дизайна для своих террас и оценить лучшие на их взгляд работы, а дизайнеры, в свою очередь, проявить творческий потенциал и получить ценные призы.

Лучшими из проектов были признаны работы Анны Лозинской (Номинация «Терраса Вашего дома»), Дарьи Гарыкиной (Номинация «Терраса в коммерческом объекте») и Алены Конопатченковой (Номинация «Терраса, студентами и начинающими дизайнерами»).

Это мероприятие стало отличной возможностью для коммуникации дизайнеров, потенциальных клиентов c производителем террасной доски Twinson от Deceunincnk – уникального материала, сочетающего все преимущества древесной муки из хвойных пород дерева, аддитивов и ПВХ. Доска Twinson за последние годы не просто стала прекрасным дополнением к любой архитектуре и ландшафту, но и открыла возможность проявить дизайнерам всю свою фантазию благодаря имеющемуся выбору из 8 натуральных цветов, долговечности и экологичности.
Василий Ткачев, член жюри конкурса и руководитель направления «Твинсон» компании «Декёнинк» отметил: «Мы очень ценим наше сотрудничество с «Террадек». Вот уже на протяжении долгих лет компания остается нашим надежным партнером. Проведение таких мероприятий, как конкурс ландшафтных проектов – действительно важное начинание не только отрасли, но и для клиентов это служит прекрасной презентацией продукции, широких возможностей ее применения, функциональности и эстетичности. А для молодых дизайнеров это реальная площадка позволяющая заявить о себе, причём заявить на высшем уровне».


Компания: Декёнинк Рус (Москва)

Другие новости:

13.03.2015 REHAU стала лидером на рынке ПВХ-профилей в 2014 году

По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», компания REHAU заняла первое место по объему проданной продукции среди производителей.

12.03.2015 Кризис - не помеха скидкам на деревянные окна!

Антикризисное предложение компании "Царь-Окна" для остекления деревянными окнами в сложный финансовый период!

12.03.2015 Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года

Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании Deceuninck («Декёнинк») в развивающихся регионах.