12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений Представляем очередной выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» созданного для аудитории российского бизнес-сообщества, в котором топ-менеджеры Компании ЭКООКНА делятся советами и рекомендациями по построению успешной бизнес-модели предприятия.

Шаг 8: Профессиональная отработка возражений


В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Светлана Борисова - специалист-эксперт учебного центра Компании ЭКООКНА рассказывает, как бороться с одним из самых частых возражений клиентов - высокой стоимостью окон.

На какие нормативные документы необходимо ссылаться вашему менеджеру, чтобы убедительно объяснить и продемонстрировать покупателю, что вы предлагаете высококачественную продукцию, которая прослужит долгие годы? В чем отличие «дешевого» профиля от «хорошего»? Почему профиль может пожелтеть и потерять свои геометрические размеры?

В соответствии с каким номером ГОСТа изготавливается ваш ПВХ-профиль? Какие подтверждающие документы (сертификаты, лицензии) настоятельно рекомендуется иметь в офисе продаж на тот случай, когда их попросит предъявить потенциальный покупатель? Какую информацию содержит паспорт качества или протокол испытаний покупаемого изделия?

Что может произойти с окном, если не соблюсти требования ГОСТ по толщине армирующего профиля? Почему рекомендуется использовать только качественную фурнитуру? Что может произойти со стеклопакетом, если сэкономить на каком-либо компоненте при его производстве? Какие последствия грозят окну, если экономить на материалах при монтаже?

На каждый из множества вышеперечисленных вопросов вы найдете ответ, если посмотрите восьмой выпуск проекта!

Скоро в проекте «12 шагов к успеху…»

Не пропустите наш следующий видеосюжет, в котором Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА, поделится своим опытом и знаниями по теме «Анализ продаж и эффективность персонала».

Интересно? До скорых встреч на проекте «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА»!


Компания: Экоокна (Москва)

Другие новости:

06.05.2015 Энергосберегающее i-стекло по цене стандартного!

До 31 июля во все наши окна мы устанавливаем особое энергосберегающее стекло по цене СТАНДАРТНОГО!

05.05.2015 Партнер концерна Deceuninck – компания «Ростра» объявила об окончании работ по остеклению ЖК Viva

Десятилетие сотрудничества концерна Deceuninck и компании «Ростра» ознаменовалось прекрасным событием для жителей Московского района Санкт-Петербурга.

30.04.2015 Компания ЭКООКНА поддержала празднование 25-летия Клуба дзюдо «Каскад»

Организации этого праздника и его проведению на высоком уровне содействовала Компания ЭКООКНА и лично Генеральный директор, Андрей Филоненко.